Возвращение Темного Королевства

Объявление

Объявление

Если вы регистрируетесь как читатель форума, то в течение дня обязаны написать в ЛС одному из администраторов о своем намерении читать форум, иначе ваш аккаунт будет удален после 5 дней без анкеты
Форум работает с 11 апреля, и мы всегда рады новым игрокам!
Полезные ссылки:

Свод законов
Шаблон анкеты
Сюжет
Квесты
Расы и их способности
Требующиеся в игру персонажи
Акции

Наши Администраторы:
Лета
Хальгайр
Сигурд
Лавель
Наши Модераторы:
Сюжет ролевой начинается спустя тысячу лет после событий в Темном Королевстве
События в игре:
Среда, 18. Поздняя весна, на небе ни облачка. Температура: +20

продлеваем игровой день
утро

Советник главы драконов убит. Ответственность за это взял на себя Орден Возрождения.
Главы домов и княжеств собираются в Сайтэ - день бала и интриг


Для рекламщиков:
Логин: Реклама
Пароль: 8888
К сожалению, с нами больше нет Леты. Но надежда есть всегда.


Объявлен первый квест "Послание", все главы Домов и территорий должны находиться в Сайтэ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вестник королевства

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Свежие новости произошедших на ролевой событий.

0

2

Hey guys,

I'm trying to sell my house fast in Colorado and I was wondering if anyone had any tips or suggestions on how to do it quickly and efficiently? I've already tried listing it on some popular real estate websites, but I haven't had much luck yet.

I'm thinking about working with a local real estate agent, but I'm not sure if that's the best option for me. 

If anyone has any experience with selling a house fast in Colorado, I would love to hear your story. 

Thanks in advance!

0

3

Hey guys,

I'm trying to sell my house fast in Colorado and I was wondering if anyone had any tips or suggestions on how to do it quickly and efficiently? I've already tried listing it on some popular real estate websites, but I haven't had much luck yet.

I'm thinking about working with a local real estate agent, but I'm not sure if that's the best option for me. 

I'm open to any and all suggestions, so please feel free to share your ideas. 

Thanks in advance!

0

4

Hello. And Bye.

0

5

Hello. And Bye.

0

6

Hello. And Bye.

0

7

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения  из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов. Немаленькая зарплата, но алчному куратору ее было мало.

0

8

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

29 мая 2021 г.

Михаил Журенков

Брокерская компания «Телетрейд» уже давно известна как мошенническая структура, выкачивающая деньги из инвесторов.

Тем не менее, имена тех, кто разрабатывает и воплощает в жизнь многочисленные преступные схемы, звучат редко, а иногда и вовсе неизвестны. В этой статье несправедливость будет частично исправлена. Ее героем стал Сергей Сароян — директор сети Телетрейд в Украине. Но начать стоит с первых лиц, в частности, с «отца-основателя» международного форекс-мошенничества, главы империи Телетрейд Владимира Чернобая. Правосудие так и не настигло его — смерть оказалась проворней.

Наследники Чернобая: вдова Анна Чернобай Олег Суворов, племянник — а также те, кто кормился с его стола при жизни, продолжают зарабатывать налаженными покойником методами. Правоохранительные органы нескольких стран квалифицировали эти методы как «мошенничество в особо крупных размерах». Уголовные дела по соответствующим статьям возбуждены на брокера Телетрейд в России и Казахстане.

А вот в Украине, где Телетрейд с таким же успехом обдирает клиентов, уголовному преследованию брокера до сих пор не подвергали. Похоже, что региональный директор Сергей Сароян действительно «не зря» занимает свое теплое местечко и в состоянии «отмазать» вверенную ему структуру от нежелательного внимания властей и полиции. Под крылышком у своего руководителя Телетрейд продолжает безнаказанно похищать деньги украинцев, а множество жалоб остаются без ответа.

Какую роль играет Сергей Сароян в преступлениях Телетрейд

Сергей Сароян известен как человек с непомерным самолюбием и зашкаливающими амбициями. Он умеет располагать к себе издали, с трибуны или через интернет, щедро раздает обещания, но выполняет их лишь тогда, когда видит прямую выгоду для себя. Стоит познакомиться с ним поближе, на поверхность выплывает его хитрость и двуличность. Сароян строго блюдет свои интересы и готов прогнуться под любую ситуацию, лишь бы сохранить статус-кво. Однако иногда все его старания оказываются тщетными — несколько лет назад он потерял сладкую должность в Телетрейд и остался не у дел. Прежде чем раскрывать детали, рассмотрим его карьерный путь поподробнее.

Сергей Сароян — выпускник Одесской академии связи и свою карьеру начал с работы по специальности. В телекоммуникационной компании он не хватал больших звезд с неба и решил отличиться в глазах руководства иначе — в качестве доносчика. В обмен на поблажки и бонусы он предложил начальству информацию о том, чем «дышит» коллектив, кто с кем дружит и враждует, о чем говорят в курилках и тому подобное. Однако предложение не встретило отклика, и несостоявшегося стукача вынудили уволиться. Свой талант доносчика Сароян реализовал позже, уже в Телетрейд.

Здесь он, казалось, нашел себя и раскрыл потенциал. В 2005-2006 гг. Сергей Сароян занимал должность регионального куратора в Украине. Фактически, он являлся первым лицом Телетрейд в стране и руководил более чем тремя десятками офисов в десятках городов. Кроме того, Сароян отвечал за деятельность офисов за рубежом — ему подчинялись филиалы в Португалии, Италии, Венгрии, Польше, Малайзии и т.д.

Эта руководящая работа очень хорошо оплачивалась — Сергей Сароян катался как сыр в масле. И если вы думаете, что платили ему за общественно полезную деятельность, вы ошибаетесь. Как все руководители Телетрейд, Сароян сидел на проценте от суммы с характерным названием «инаут» (in-out). Инаут — это разница между вводом клиентских денег в компанию и выводом из нее. И в Телетрейд это составляло гигантскую сумму. Лишь в украинских офисах люди ежемесячно инвестировали полтора миллионами долларов и более, а выводили в три раза меньше — около 500 тысяч. Инаут выходил в размере миллиона, и от этой суммы Сергей Сароян получал 3%. Таким образом, его доход составлял не менее 30 тысяч долларов в месяц. Однако его алчность требовала большего. Сергей Сароян пытался избежать вообще какого-либо вывода средств из компании и для этого требовал у подчиненных уговаривать клиентов участвовать в сугубо мошенническом проекте «Биржа трейдеров». Торговать на бирже — сложная и нервная деятельность, а данный проект обещал соизмеримый пассивный доход путем доверительного управления средств клиентов. Брокер не имеет права этим заниматься, поэтому «Биржа трейдеров» рекламировалась как независимый проект, в котором работают трейдеры-профессионалы, не имеющие отношения к Телетрейд. На самом деле, трейдеры были полностью подконтрольны, и по звонку от Сарояна сливали доверенные им деньги в ноль, иногда меньше чем за сутки.

0

9

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта
Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Публикации в этой рубрике делают посетители сайта Вкладер через специальную форму. Просто заполните два поля без регистрации. В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации.
25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов.

0

10

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
1. Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
2. Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
3. Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
1. Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
2. The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos


Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
1. Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
2. Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
3. Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
1. Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
2. Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
1. High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
2. VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
1. Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
2. Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
3. Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
1. Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
2. Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
1. Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
2. Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
1. Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
2. Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
1. Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
2. Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

11

34 year-old Speech Pathologist Inez Girdwood, hailing from Fort Saskatchewan enjoys watching movies like Euphoria (Eyforiya) and Blacksmithing. Took a trip to Tsingy de Bemaraha Strict Nature Reserve and drives a MX-6. Coloring Pages Fans!

0

12

Рейтинг Форекс брокеров
ESPERIO
Главная  Рейтинг Форекс брокеров  Esperio
Esperio
Информация о брокере Esperio
Рейтинг: 1.1
Отзывов: 18
Юрисдикция:
Сент-Винсент и Гренадины
Регуляторы:
не указано
Дата основания:
2023
Вывести деньги с
Esperio Последние отзывы о
Esperio
Краткая справка Esperio
Esperio позиционирует себя в качестве глобального брокера, который является ярким представителем на финансовых рынках. Своим клиентам компания предлагает первоклассное обслуживание, выгодные условия торговли, оперативное исполнение торговых операций и чистые спреды от поставщиков ликвидности. Вот так выглядит презентационная страница мультиязычного сайта.

Esperio

В футере площадки сказано, что Esperio принадлежит компании OFG Cap. Ltd, которая зарегистрирована в офшорном государстве Сент-Винсент и Гренадинах. На сайте есть различные внутренние документы, в которых изложены условия предоставления услуг. Регистрационные документы не представлены. О лицензии на брокерскую деятельности ничего не сказано. Обратная связь с клиентами поддерживается исключительно через специальную форму, с помощью которой пользователи отправляют свои запросы в службу поддержки.

Торговые инструменты и платформы Esperio
В распоряжении трейдеров более 3000 финансовых инструментов. Зарабатывать клиенты компании могут на различных активах:

валютных парах;

криптовалютах;

драгоценных металлах;

сырьевых товарах;

ценных бумагах;

ведущих фондовых индексах и т. д.

Выход на финансовые рынки осуществляется через две торговые платформы: MetaTrader 4 и MetaTrader 5.

Торговые счета Эсперио
Чтобы приступить к трейдингу, нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать один из 4 доступных торговых счетов.

Esperio

С более детальным описанием каждого аккаунта можно ознакомиться в разделе «Типы счетов». Примечательно, что ни в одном из счетов не указана минимальная сумма депозита. С какими суммами готов работать брокер – неизвестно. О наличии демонстрационной версии счета ничего не сказано.

Начинающим инвесторам компания предлагает воспользоваться услугой Esperio Copy Trading. Для этого необходимо подключиться к профессиональным трейдерам, скопировать сделки на собственный счет и построить собственную бизнес-модель на основе проверенных стратегий. Условия сотрудничества в рамках данной программы не обозначены.

Пополнение счета и вывод средств в Esperio
На презентационной странице сайта сказано, что после получения прибыли на торговле деньги поступают на счет в течение одного дня. Вывести заработанные средства пользователи могут без ограничений по сумме в любой момент и любым подходящим способом.

Для пополнения счета и вывода прибыли доступны такие сервисы, как пластиковые карты, банковские переводы и электронные платежи.

Esperio

Брокер заявляет, что он компенсирует комиссионные расходы клиентам и зачисляет их на баланс торгового счета в процентах от внесенной суммы.

Информации о других условиях проведения финансовых операций (минимальная и максимальная сумма, сроки зачисления средств при выводе, порядок снятия тела депозита) на сайте нет.

Заключение
Главный недостаток брокера – регистрация материнской компании в офшоре. Также не внушает доверия отсутствие юридических данных, регистрационных документов и лицензий. Не в пользу компании служит односторонняя связь с клиентами и отсутствие установленного стартового порога входа в систему.

Лучше всего о работе брокера и возможности заработка на его условиях расскажут отзывы о Esperio.

ТРЕЙДЕР-ПРОФЕССИОНАЛ
ЗА 60 ДНЕЙ
Узнайте формулу безубыточной торговли

FAQ
? Esperio — это надежный брокер?
Проверьте надежность компании в рейтинге БрокерТрибунала. Чтобы получить комплексный анализ брокера и задать вопросы о финансовых рынках, закажите бесплатную консультацию эксперта.
?? Как найти официальный сайт Esperio?
В сети появляются подделки на сайты надежных брокеров. Также мошенники эксплуатируют названия и логотипы честных компаний. Чтобы не стать жертвой обмана, проверьте доменное имя компании. Напишите нам в чат.
? Как проверить Esperio на признаки мошенничества?
Брокеры-мошенники пытаются маскироваться под честные компании. Верный признак, что брокер обманет на деньги, — отсутствие лицензии. Но это верхушка айсберга. Чтобы копнуть глубже, оставьте заявку на комплексную проверку.
?? Как вывести деньги от брокера Esperio?
Если брокер заблокировал ваш личный кабинет или для вывода средств требует новые проплаты, инициируйте чарджбэк. Это банковская процедура, которая многим трейдерам помогла вернуть свои деньги. Узнайте больше о чарджбэке уже сейчас.
?? Как распознавать мошенников самостоятельно?
Мошенники используют примерно одинаковые схемы обмана. Читайте статьи на сайте БрокерТрибунала — и вы научитесь распознавать развод в интернете и по телефону. Это сохранит ваши деньги и нервы.
OТЗЫВЫ О ESPERIO
Екатерина
Нашли меня, предположительно, на сайте поиска работы, т.к. я активно оставляла отзывы на вакансии по удаленной работе. Позвонили сами, предложили вакансию помощник финансового аналитика или что-то в этом роде. Суть работы описали как заполнение отчетов в Excel, которые будут оплачиваться в размере 10 долларов за один отчет по факту исполнения. Объяснили, что вначале нужно будет пройти обучение порядка 6-7 часов, по скайпу. В итоге мурыжили с этим обучением неделю (по часу каждый день), установили на компьютер программу, имитирующую работу валютной биржи и открыли демо-счет с депозитом 15000 USD. Всю неделю учили отрывать сделки с валютными парами, используя два индекса-осциллятора, хвалили за успехи. Каждый день предлагали подсчитать прибыль на демо-счете и перевести в рубли, подчеркивая, что за короткий период у меня легко получилось заработать 20-30 тысяч)) Затем предложили выполнить пробный "отчет" - т.е. совершить та же 10 сделок с валютными парами на установленном биржевом симуляторе. У меня из 10 сделок в плюс закрылись 9 (!), чего не случалось в процессе учебы, кстати)) это видимо, чтобы я утвердилась в мысли о своих природных финансовых способностях) По итогу - открыли мне счет на сайте, якобы для зачисления зарплаты. И тут меня осенило почитать отзывы на это самое esperio. Прочитала и выпала, так сказать, в осадок... Работали со мной непосредственно два молодых человека: некто Динар Рустэмович, пообщавшись со мной и выяснив, что я многодетная мать в декрете, слился (провел вводное занятие, договорились о следующем назавтра, и человек пропал...) Но мне ведь нужна работа, и я стала спрашивать, где моё обучение) И тут появился бравый молодец Фомичев Даниил Александрович из Челябинска... и началось обучение, перемежающееся историями из жизни, инсайтами о вреде азарта в биржевом деле, звонками от довольных "клиентов" (звук микрофона в скайпе не выключался, дабы я могла услышать их восторги по поводу прибыли на бирже) Также меня не забывали хвалить за успехи и восхищаться тем, как быстро я схватываю информацию)) Даниил заботливо помог создать учетную запись на сайте и поздравил с успешным завершением обучения. Намекнув, что у него есть интересное предложение по личному финансовому плану для меня. Заключалось оно в том, что Даниил, впечатленный моими успехами, готов порекомендовать меня брокеру в качестве клиента. В общих чертах было сказано, что какой-то клиент уходит или уезжает, и освобождается некий "робот", которого предлагается закрепить за мной, дабы я смогла зарабатывать на курсах валют. Вывод зарплатных денег был обозначен по схеме с использованием криптовалюты, для чего мне дали задание зарегистрироваться на binance. Написала так много для того, чтобы была понятна и узнаваема мошенническая схема. Ну и чтобы немного остудить голову. Не по себе как-то от мысли о масштабности этого обмана и о циничности его организаторов. Хочу внести свою лепту в противодействии этим мерзавцам.

0

13

Attractive boxers who are fighting go over on betting-sports-betting.com
go over and you will be extremely satisfied.

0

14

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

0

15

maria maria maria maria
maria maria maria maria

0

16

Az ICE Casino rendszeresen frissiti a bonuszok es promocios akciok kinalatat. Ide tartoznak az uj jatekosoknak szant udvozlo bonuszok, a befizetesi bonuszok, a cashback akciok es a hetvegi specialis ajanlatok. Ugyeljen arra, hogy nyomon kovesse a legujabb ajanlatokat, hogy kihasznalja az osszes elonyt.

0

17

Az ICE Casino rendelkezik a neves szabalyozo hatosagok altal kiadott engedelyekkel, amelyek biztositjak, hogy a kaszino megfelel a magas biztonsagi es igazsagossagi eloirasoknak. A kaszino rendszeresen ellenoriztetik fuggetlen auditalo cegekkel, hogy a jatekok es eredmenyek tisztessegesek legyenek.

0

18

Az ICE Casino szamos ingyenes nyerogepet kinal, amelyeket kiprobalhat, mielott valodi penzzel jatszana. Ez lehetove teszi, hogy megismerkedjen az egyes nyerogepek szabalyaival es funkcioival, anelkul, hogy kockaztatna a sajat penzet.

0

19

Az ICE Casino szamos ingyenes nyerogepet kinal, amelyeket kiprobalhat, mielott valodi penzzel jatszana. Ez lehetove teszi, hogy megismerkedjen az egyes nyerogepek szabalyaival es funkcioival, anelkul, hogy kockaztatna a sajat penzet.

0

20

Az ICE Casino az alabbi fizetesi modokat kinalja: A kaszino rendszeresen boviti a fizetesi modok kinalatat, hogy megfeleljen a leheto legtobb jatekos igenyeinek.

0

21

Az ICE Casino az alabbi fizetesi modokat kinalja: A kaszino rendszeresen boviti a fizetesi modok kinalatat, hogy megfeleljen a leheto legtobb jatekos igenyeinek.

0

22

Az ICE Casino szeles valasztekat kinalja kaszinojatekoknak, beleertve a nyerogepeket, asztali jatekokat, video pokert es elo osztos jatekokat. A jatekosok kiprobalhatjak a klasszikus jatekokat, mint peldaul a rulett, blackjack es baccarat, vagy felfedezhetik az uj es innovativ jatekokat a kinalatban.

0