Возвращение Темного Королевства

Объявление

Объявление

Если вы регистрируетесь как читатель форума, то в течение дня обязаны написать в ЛС одному из администраторов о своем намерении читать форум, иначе ваш аккаунт будет удален после 5 дней без анкеты
Форум работает с 11 апреля, и мы всегда рады новым игрокам!
Полезные ссылки:

Свод законов
Шаблон анкеты
Сюжет
Квесты
Расы и их способности
Требующиеся в игру персонажи
Акции

Наши Администраторы:
Лета
Хальгайр
Сигурд
Лавель
Наши Модераторы:
Сюжет ролевой начинается спустя тысячу лет после событий в Темном Королевстве
События в игре:
Среда, 18. Поздняя весна, на небе ни облачка. Температура: +20

продлеваем игровой день
утро

Советник главы драконов убит. Ответственность за это взял на себя Орден Возрождения.
Главы домов и княжеств собираются в Сайтэ - день бала и интриг


Для рекламщиков:
Логин: Реклама
Пароль: 8888
К сожалению, с нами больше нет Леты. Но надежда есть всегда.


Объявлен первый квест "Послание", все главы Домов и территорий должны находиться в Сайтэ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возвращение Темного Королевства » Описание мира » Артефакты и Порталы


Артефакты и Порталы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Артефакты

Главный артефакт Темного Королевства - Трон. Именно он избирает Князя и дарует ему неограниченную власть над всеми княжествами. Покуда новый Князь не избран, артефакт находится у драконов.

Прочие артефакты деляться на боевые (защитные или атакующие) и бытовые (хозяйственные или накопительные). Действие первых, благодаря сильной магии, направлено либо на защиту вашего персонажа, либо помогает атаковать противника. Бытовые же артефакты как правило заряжены слабой магией, расчитанной на мелкие хозяйственные нужны (водичку из воздуха сделать, костёр разжечь, пыль убрать и т.д.). Накопительные артефакты, как следует из их названия, способны только медленно накапливать в себе магию из окружающего мира, чтобы потом отдать ее при проведении какого-либо колдовства или ритуала.

Каждый игрок может создать себе один боевой артефакт и один бытовой.

Порталы
На территории всех княжеств существуют статичные порталы, с помощью которых можно попасть из одного княжества в другое. Порталы находятся в каждом городе и переход по ним от точки назначения до точки перехода занимает примерно двадцать минут.

0

2

В народе ходят сказки о древних артефактах, что могли попасть в руки лишь тем, кто прошёл Лабиринт Страха и Горечи...
Любой артефакт из списка можно взять, но необходимо обосновать, как древняя вещица попала в руки вашего персонажа.

Некромикон
Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых, Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада.
На самом деле в книге можно найти все заклинания и ритуалы, что существуют в мире. Любое животное или растение, по-вашему желанию тут же найдется на страницах Некромикона.
Магические символы и заклинания Некрономикона позволяют служителям магии выходить за пределы физической реальности. Но беда в том, что книгой обычно пользуются не лучшие представители своего рода.
Книга постоянно обновляется и её  не нужно листать. Достаточно открыть гримуар и задать ему вопрос, а книга сама найдёт вам нужную страницу.

Наручи «Ловцы Душ»
Описание: На этих бронзовых наручах выгравировано изображение ястреба, сжимающего в когтях меч, косу и серп, а в клюве – часы, что обвивает змея. История артефакта представляет собой закрученную паутину мистических событий и трагедий.
Силы: с помощью Ловца можно поймать любого духа и заключить его в артефакт, как в ловушку, не давая ему выбраться. Дальше у владельца наручей два варианта, как поступить с призраком, либо материализовать его и заставить сражаться против врагов носителя артефакта, либо получить силы и способности духа. К сожалению, при втором варианте, способности проявляются на ограниченный период времени.

Кольцо Банту
Описание: Это кольцо представляет собой простую бронзовую полоску, покрытую черной эмалью. На нем в серебряном обрамлении находится розовый кристалл, окруженный восемью кусочками янтаря. Кристалл может быть поднят, открывая небольшое секретное пространство под собой, в котором лежит странный кусочек кости. Происхождение кольца остается загадкой, хотя говорят, что оно появилось из-за моря.
Силы: Кольцо дает своему владельцу власть над нежитью. В том числе и над ойатами. Так же кольцо ослабляет любого демона, относящегося к дому Смерти.

Медальон Веры
Описание: выкованный эльфами и гномами медальон из лунного серебра, что  несет на себе изображение символа и мистического знака одного из древних богов.
Силы: Основное назначение медальона - помогать снять страх, боль, отчаяние, насылаемые на хозяина. Этот артефакт также можно использовать в качестве защиты от нежити, населяющей мир темного королевства, но тот, кто использует его, должен отважиться прикоснуться Камнем к нежити, если та нападает.
Так же помогает бороться с любыми ментальными атаками. Проникнуть в мысли или чувства владельца медальона невозможно.

Браслет Антакарана
Описание: Серебряный браслет с разного вида животными и символами на нем. Довольно широкий 14 сантиметров.
Силы: Браслет воздействует только на своего владельца, давая ему возможность исцелять больных и раненых или себя.
Если получивший браслет не имел способности к целительству
Определение всех болезней и травм, полученных существом
Исцеление средних повреждений (средней тяжести ранения, быстрее срастить перелом)
Исцеление средних болезней (лихорадки, отравления)
Если способность к целительству была, то:
Полный анализ состояния существа
Исцеление серьезных ран (открытые переломы, сильные ожоги, глубокие раны)
Исцеление большинства болезней (кроме таких серьезных как проказа или чума)
Высокая регенирация
Полная устойчивость к атакам магов низших рангов

Алмазная игла
Описание: Элегантное колечко, способное менять свой размер по пальцу хозяина или хозяйки. Сделано из  редчайшего, невероятной чистоты алмаза.
Силы: По желанию, превращается либо в рапиру, если артефакт находится у женщины, либо в меч, если у мужчины. Вес так же можно изменять, подстраивая его под себя. Оружие невероятно острое и способно разрезать что угодно, будь то, камень или сталь.
Кольцо, если его не снимать,  делает носителя иммунным к разрушительному воздействию времени. Оно в два раза замедляет процесс старения и вдвое ускоряет заживление ран. Только катастрофа или физическое насилие может убить носителя.

Брошь Кровавого Камня
Описание: В легендах говорится, что никто не мог обладать Брошью Кровавого Камня.  Напротив, это брошь владеет своим носителем, выбирая его себе по вкусу. Такова природа этого украшения, являющегося воплощением Зла. Если артефакт не сводит своего носителя с ума, то он начинает искушать его тем, чего только мог пожелать обладатель: новым телом, новым разумом, бессмертием.
Силы: Если владельцу таки удалось приручить артефакт, то он помогает хозяину полностью блокировать направленную на него враждебную магию крови. По желанию, брошь может становиться щитом кроваво-красного цвета, защищающим как от обычных, так и от магических и стихийных атак. Но действие щита не бесконечно.
При этом только владелец броши может беспрепятственно прикасаться к ней. При отсутствии угрожающих жизни владельца ситуаций эта брошь остается обычной драгоценностью.

Серьга «Адская Гончая»
Описание: Эта серьга выглядит как золотая полоска, скрученная замысловатым узлом, с черным бриллиантом на конце.
Силы: Благодаря серьге, её владелец способен создавать очень реалистичные миражи. Мало того, если хозяин «Адской Гончей» силой мысли создаст хищное создание и натравит его на врага, то иллюзия материализуется, и тогда противнику владельца артефакта придется сражаться с его фантазией. Так же серьга помогает распознавать чужие иллюзии.

Кольцо Мечтаний
Описание: Это кольцо выглядит самым, что ни на есть обыкновенным, и сделано в виде двух сплетенных веточек, между которых находится искусно вырезанная цветущая роза.
Силы: Носители кольца могут превращаться в определенное животное, просто пожелав сделать это.  Количество обликов – 7. Вся одежда и снаряжение, находящееся на владельце, кроме самого кольца, исчезают, становясь частью нового тела. Само кольцо может стать чем угодно, но всегда будет выделяться в новом облике животного.
Еще одной способностью данного артефакта является то, что владелец может подчинять любое животное и понимать его. Не говорить на языке прирученного существа, а именно понимать, видя их мысленные образы и ведения, при этом посылая свои. Действие на одно и то же животное у артефакта однократное.

Кинжал Последней Мести
Описание: Этот обоюдоострый кинжал имеет достаточно неприятный шип на рукояти и длинный кровоток, идущий по всей длине его лезвия. Рукоять кинжала украшена змеиной кожей, и на ней красуется пылающий, красный гранат. В легендах говорится, что этот кинжал является вершителем праведной мести.
Силы: обладает своим собственным ужасным ядом, от которого нет противоядия. Кинжал Последней Мести постепенно обретает власть над каждым, чью кровь он хоть раз попробовал, особенно теми, кто хранит в душе гнев или зависть. Способен вызывать у  жертв паранойю, гнев и раздражительность, постепенно сводя с ума или подчиняя, делая жертву послушной воле своего хозяина.

0


Вы здесь » Возвращение Темного Королевства » Описание мира » Артефакты и Порталы