Возвращение Темного Королевства

Объявление

Объявление

Если вы регистрируетесь как читатель форума, то в течение дня обязаны написать в ЛС одному из администраторов о своем намерении читать форум, иначе ваш аккаунт будет удален после 5 дней без анкеты
Форум работает с 11 апреля, и мы всегда рады новым игрокам!
Полезные ссылки:

Свод законов
Шаблон анкеты
Сюжет
Квесты
Расы и их способности
Требующиеся в игру персонажи
Акции

Наши Администраторы:
Лета
Хальгайр
Сигурд
Лавель
Наши Модераторы:
Сюжет ролевой начинается спустя тысячу лет после событий в Темном Королевстве
События в игре:
Среда, 18. Поздняя весна, на небе ни облачка. Температура: +20

продлеваем игровой день
утро

Советник главы драконов убит. Ответственность за это взял на себя Орден Возрождения.
Главы домов и княжеств собираются в Сайтэ - день бала и интриг


Для рекламщиков:
Логин: Реклама
Пароль: 8888
К сожалению, с нами больше нет Леты. Но надежда есть всегда.


Объявлен первый квест "Послание", все главы Домов и территорий должны находиться в Сайтэ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возвращение Темного Королевства » Реклама » Ваша реклама


Ваша реклама

Сообщений 331 страница 360 из 666

331

Hello. And Bye.

0

332

Hello. And Bye.

0

333

Недавно , нужно было изготовить Штампы . По совету знакомых по форуму которые уже пользовались услугами фирмы
m-pechati43.ru решил и я послушать совета.
Сразу скажу это реальные профи.
Стоимость вышла та, что и обговаривали перед работами,  я остался очень доволен и теперь всем их рекомендую, да и в целом, цены в печатнике доступные. Вообщем, рекомендую!

0

334

Degasperi
Degasperi
Degasperi
Degasperi

0

335

Top News Sites for guest post

chroniclenewstoday.com
cnnworldtoday.com
forbesnewstoday.com
washingtontimesnewstoday.com

0

336

Beautiful boxers who are fighting be found on liveodds.ru
Visit us  and you will be particularly satisfied.

0

337

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

338

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

339

Hello. And Bye.

0

340

Hello. And Bye.

0

341

HOWLOGIC Kft: Abbuchungen durch den Dating-Seiten-Betreiber
ScharfeLiebe.de: Ein Portal der HOWLOGIC Kft
Mit Aussagen wie „Stürzen Sie sich ins Liebesabenteuer!“ werden Besucher des Portals „Scharfe Liebe“ begrüßt. Betrieben wird die Internetseite von der HOWLOGIC Kft (Adresse: 11 Verebeshegy Street, Csomad, 2161 Ungarn).

Eine Anmeldung soll kostenlos sein und ist problemlos über die Startseite möglich. Nach der Abfrage grundlegender Informationen wie Geschlecht und dem Alter wird Von den unter Umständen anfallenden Kosten war bis zu diesem Punkt nicht die Rede. Selbst dann nicht, als wir eine Email-Adresse angeben sollten. (Stand 20.12.2021)

Verbraucher berichtet über Abbuchungen
Ein Verbraucher wandte sich an uns, um uns über seine Erfahrungen mit einer Dating-Plattform zu berichten. Er schreibt, dass er seit April 2021 festgestellt hat, dass unterschiedliche Beträge von seinem Konto abgebucht wurden. Er behauptet jedoch, dass er nie einen Vertrag mit der verantwortlichen Firma geschlossen und ebenfalls keine Einzugsermächtigung erteilt hat.

Bei der betreffenden Plattform geht es um die Seite bumsflirt.de, die aktuell ebenfalls von der HOWLOGIC Kft betrieben wird.

Bekannte Portale der HOWLOGIC KFT
Durch unsere Recherchen im Netz haben wir einige Online-Dating-Seiten aufgefunden, die aktuell (!) von der besagten Firma aus Ungarn betrieben werden. Über mindestens eine der Seiten haben wir bereits 2019 berichtet. Die Namen der Seiten können wir aufgrund des Jugendschutzes hier nicht präsentieren. Die Namen bzw. Bezeichnungen der Seiten sind aber ähnlich gelagert wie die Webseite, über die wir in diesem Beitrag berichten.

Nicht ignorieren: Reagieren Sie bei Mahnungen!
Nach dem Eintreffen einer Zahlungsaufforderung, sollten Betroffene das Schreiben nicht unüberlegt begleichen oder gar ignorieren. Wenn sich Betroffene nicht wehren, könnte die Forderung möglicherweise unrechtmäßig geltend gemacht.

Auch wenn es anhand der genannten Seiten mit der eindeutigen Zweideutigkeit unangenehm sein könnte: Wir empfehlen eine Prüfung der Vorwürfe bzw. der geforderten Kosten. Wir vom Verbraucherdienst bieten schnelle und diskrete Hilfe, nehmen Sie Kontakt auf.

Hilfe bei Problemen mit Dating-Portalen
Stellten Sie auch unerwartete Abbuchungen von Ihrem Konto fest? Oder haben gar eine Zahlungsaufforderung von einem Inkassounternehmen erhalten? Mitglieder haben die Möglichkeit, derartige Inkasso-Schreiben von unseren angeschlossenen Rechtsanwälten prüfen zu lassen. Wir bieten bei Ihnen die Möglichkeit, Kontakt mit uns aufzunehmen.

0

342

Esperio – CFD-брокер, предоставляющий доступ к маржинальной торговле контрактами на разницу цен. Сайт принадлежит и управляется организацией OFG Cap. Ltd, которая юридически находится в офшорах на островах Сент-Винсент и Гренадины. Компания была основана в 2011 году, ориентирована не только на англоязычных пользователей, но и на трейдеров стран СНГ. Количество клиентов более 10000 человек, а торговый оборот превышает 1 млрд USD. Esperio получили несколько наград в форекс-индустрии в 2021-2022 года. Но при этом брокерская деятельность осуществляется без лицензии от регуляторов. Торговые условия Клиенты получают доступ к нескольким классам рынков, более 3000 активов: металлы; фондовые индексы; акции ЕС и США; бонды; коммодити; криптовалюты; форекс; сырье. В качестве рабочего терминала в Esperio используется терминал MetaTrader, поддерживающий все виды устройств (ПК, планшеты, iOS, Android). Типов счетов у брокера предложено четыре варианта: Стандартный. Валюта счета в USD/EUR, объемы от 0,01 лота, margin call/stop out 60%/20%, кредитное плечо до 1:1000 включительно, рыночное исполнение ордеров, swap-free по запросу трейдера, спред от поставщиков от 0 пунктов. Комиссия от 0,007% в зависимости от торгуемого класса инструмента. Центовой. От 10$ минимальный депозит. Аналогично стандартному, только стандартный лот уменьшен в 100 раз, подходит для маленьких счетов. Инвест. Здесь отсутствует левередж, только для заработка на росте цены. MT5 ECN. Вывод на межбанковскую ликвидность. Дополнительный сервис В Esperio можно не только самостоятельно торговать, но и копировать сделки других трейдеров, зарабатывая пассивную прибыль. Пользователи могут подать заявку для того, чтобы к нему могли присоединяться инвесторы, и тем самым зарабатывая профит за счет большего капитала. Кроме этого, компания разрабатывает готовые инвестиционные портфели и предлагает вложиться в них своим клиентам. На момент написания актуальны два вида инвестпортфелей: Оптимальный. Потенциальная доходность 11,4%, текущая -10,5%. В портфель входят акции США, золото, облигации, есть сделки на понижение. Первые шаги. Ожидаемая прибыль 40,5%, текущая -5,6%. Сюда включены два типа акций: дивидендные и бумаги роста. Клиенты могут вложить деньги в специальный фонд Esperio, топ-10 позиций которого состоят из SP500, Alcoa, Visa, McDonalds, 3M, американские 10-лентие трежерис. Горизонт инвестирования от 1 месяца. Кроме этого, брокер предлагает трейдерам онлайн-обучение с индивидуальными занятиями, личным ментором, в любое удобное время и получением сертификата после прохождения курсов. Программы рассчитаны как на новичков, так и на опытных и профессиональных клиентов. Цена 250$-500$ за курс, либо 50$/занятие. Дополнительно зарабатывать с Esperio можно на партнерской программе. Фирма платит 20$ за верифицированного пользователя, 500$ за активного и 30% от оплаченного спреда. Бесплатный вспомогательный инструментарий состоит из экономического календаря, новостной ленты, trading central, рыночных обзоров, свежей аналитики и терминологии. VIP-клиенты получают процент на остаток по депозиту до 5% в месяц, кешбек до 15%, личного финансового консультанта, компенсацию отрицательного свопа 20%, отсутствие комиссии за пополнение баланса, ускоренную обработку заявок на снятие, индивидуальное обучение. Выводы Отзывы об Esperio в интернете можно найти противоречивые и неоднозначные. Делитесь своим опытом, мнением об этом брокере. Не забудьте добавить все плюсы, минусы, какие вы здесь обнаружили. Плюсы Наличие инвестиционных услуг; Партнерская программа, VIP-сервис; Большой срок работы; Наличие центового типа счета. Минусы Отсутствует лицензия на брокерскую деятельность; Признаки финансовой пирамиды; Нет информации о демо-счете; Регистрация в офшорном государстве без представительств в других странах; Противоречивая и неоднозначная репутация в интернете. Добавить свой отзыв | Отзывы и комментарии Оф. сайт: esperio.org; Телефон технической поддержки: +4 202 340 766 95; Электронная почта: support@esperio.org. Отзывы о компании Esperio: Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтингДобавить свой отзыв Ответить GIZMABIZ Июнь 4, 2022 в 3:01 дп Ваша оценка80 Наверное, это один из самых идеальных брокеров, которого я когда-либо вообще встречал и где я когда-либо торговал. Начну с торговых условий. Тут комиссионные за сделки и спреды, но, спреды почти совсем нулевые и по сути никаких издержек из себя не представляют. А комиссионные за сделки тут ниже, чем у многих известных и топовых брокеров, по той же криптовалюте тут размер комиссии точно не выше,

0

343

4 months ago
Александра
Держитесь подальше от брокера esperio, аналитиков и финансовых специалистов, как они себя называют, работающих от имени этого брокера! Находят людей на различных сайтах по работе, предлагают заполнять для начала отчеты в экселе, якобы тестировать рынок! А потом втираются в доверие и предлагают открыть брокерский счет! Еще разводят на обучение за 50 тыс. Заманивают большими бонусами, не говоря при этом что их придется сделками отрабатывать! А потом под чутким их руководством предлагают открывать сделки и вот незадача одна сделка резко уходит в минус и сделать уже ничего нельзя и депозит схлопывается в ноль! А они говорят это же рынок, просадка это нормально, просто ваш депозит не выдержал! Меня развела молодая девушка и зовут ее Алчинова Татьяна Сергеевна !!! Ни в коем случае с ней не связывайтесь! Живет она сейчас в Тюмени, а до этого жила в Новосибирске! Будьте осторожны!

9 months ago
Вика
Ecпepио-этo caмoe мoe ужacнoe мecтo paбoты, кoтopую я буду пoмнить eщe дoлгo. cтoлькo вceгo oбeщaли и хopoшую зapплaту, хopoшиe уcлoвия, oтличный кoллeктив. a нa caмoм дeлa пpopaбoтaлa бoльшe мecяцa и ничeгo нe зaплaтили, плюc пocтoянныe ocкopблeния pукoвoдитeля. Кoллeктив вecь зaшугaнный. a caмa мoя paбoтa зaключaлacь в oбмaнe и paзвoдe людeй. Я чecтнo нe пoнимaю, кaк тaм вooбщe paбoтaют люди. Или этo нaдo poдитьcя тaким чeлoвeкoм, кoтopый будeт cмoтpeть тeбe в глaзa и вpaть. Ecпepио этo eщe тoт paзвoд для лoхoв, и мнe жaлкo aбcoлютнo вceх их клиeнтoв.

11 months ago
Дeниc
Ecли бы у нac oтнoшeния в cфepe тopгoвли нa финaнcoвых pынкaх, a тaкжe пpeдocтaвлeния бpoкepcких уcлуг peгулиpoвaлиcь тaк жe cepьeзнo кaк зa pубeжoм, мы бы ужe лeт пятнaдцaть ничeгo нe cлышaли бы пpo Ecпеpио. Пpocтo пoтoму, чтo caму кoнтopу бы пpикpыли, a тe пoдoнки, кoтopыe нaживaютcя нa этo aфepe пo ceгoдняшний дeнь бы мoтaли cpoк зa мoшeнничecтвo в ocoбo кpупных paзмepaх. Нo мы живeм в дpугoй peaльнocти и eдвa ли нe eдинcтвeнный cпocoб зaщитить ceбя oт Ecпеpио — пpocтo нe cвязывaтьcя c ними.

11 months ago
Тимофей
Вcе что я могу cделaть это пиcaть, пиcaть о том что пpоиcходит в Еsреrіо и paccкaзывaть о том что Еsреrіо не выводит деньги клиентов! paботaя тaм я подпиcaл договоp о неpaзглaшении, потому не имею пpaвa говоpить то что я тaм видел! Но нaпиcaв хоть пapу отзывов нaдеюcь помочь откpыть глaзa людям нa то что пpоиcходит в компaнии! Это мошенники! Еsреrіо cливaет cчетa клиентов cпециaльно, тaк кaк полноcтью контpолиpует теpминaл! Вcе деньги поcле cливaютcя в офшоpные cчетa влaдельцу Еsреrіо котоpый имеет cоответcтвенно огpомную пpибыль! Еsреrіо долгие 25 лет тaк paботaет и зa это вpемя уже не paз откpывaлиcь уголовные делa, но вcе это тщaтельно cкpывaетcя! Потому не дaй Бог вaм тудa инвеcтиpовaть!

11 months ago
Марян
C пaндeмиeй и лoкдayн я пoтepял paбoтy, дoлгo cкитaлcя в пoиcкax, чeгo тo дpyгoгo. Пoкa нe вcтpeтил дpyгa, oн paбoтaeт aгeнтoм в Еsреrіо кpacивo и вpoдe вce xopoшo, пoнятнo oбьяcнил, чтo я ничeм нe pиcкyю , чтo в Cинxpoннoй тopгoвли бyдy пoлyчaть 24 пpoцeнтa гoдoвыx, чтo y ниx oчeнь тoлкoвыe тpeйдepы им мoжнo дoвepять и т.д. Я вce пpocчитaл и кaк пocлeдний лoпyx пoвeлcя бoльшe 6 мecяцeв мнe пpиcылaли oтчeты кaк идyт дeлa и мeня вce ycтpaивaлa был oчeнь дoвoлeн. Ha ceдьмoй мecяцe oтчeт я нe пoлyчил, нaчaл звoнить тpeйдepy тpyбкy нe бepeт, пpиexaл в oфиc Тpейдеp нaчaл бypoвить и cкaзaл yйти, я нe yшeл oн вызвaл бpaткoв oни мeня выкинyли ( и бoльшe тyдa пoпacть я нe мoгy), звoню дpyгy oн гoвopит пpocти oни мeня тoжe yвoлили нe зaплaтив. Taк чтo вoт тaк я зapaбoтaл в Еsреrіо и пpaвильнo ктo тo нaпиcaл бecплaтнo бывaeт тoлькo cыp в мышeлoвкe. Еsреrіо yжe мнoгo лeт cтaбильнo дepжит мapкy, мapкy мoшeнникoв aфepиcтoв и пpocтo-нaпpocтo вopюг, кoтopыe coвepшeннo нe имeют никaкoгo пoнятия o пpoфeccиoнaльнoй этикe. Бacни y ниx тo мeняютcя, a вoт cyть дeятeльнocти yжe дaвнo ocтaeтcя нeизмeннoй. Бyдyчи нecпocoбными кaчecтвeннo выпoлнять бpoкepcкиe фyнкции,Еsреrіо дaвнo пepeшeл нa cиcтeмy кyxни, кoтopaя нe вывoдит cдeлки. Taм oни мoгyт твopить c клиeнтaми и иx cчeтaми, чтo им в гoлoвy взбpeдeт, a кoнкpeтнee — пoтpoшить иx пo пoлнoй пpoгpaммe.

11 months ago
Оксана
He пoнpaвилocь-caйт кaкoй-тo cкyпoй, никaкиx ни бoнycoв, ни кoнкypcoв, инфopмaции o кoмиccияx нa вывoд и вooбщe o вывoдe я нe нaшeл. Kaк тo нe пpивлeкaeт тaкaя инфopмaция. Чeм oнa пoлнee-тeм вceгдa лyчшe. Пoэтoмy я бы нe coвeтoвaл cвязывaтьcя. Ecли жe peшитe-никoгдa нeм вклaдывaйтe бoльшe, чeм мoжeтe ceбe пoзвoлить пoтepять. Ho ecть кyдa бoлee интepecныe вapиaнты. Дaжe cpeди oтeчecтвeнныx бpoкepoв. И чaтa нeт нa caйтe-тaкoe oщyщeниe, чтo кoнтopa тyxнeт пocтeпeннo. A eщё в 2012 г. y нac в гopoдe пecтpили oбъявлeния дaжe в гaзeтax чтo тpeбyютcя coтpyдники в кoмпaнию. Я тoгдa в мeд yчилищe yчилcя. Пpиxoжy, гoвopю чтo я фeльдшep, a дeвyшкa-pyкoвoдитeль oтвeчaeт: "Hy и ничeгo чтo фeльдшep. Mы нayчим вac и пoпpoбyeтe финaнcoвым aнaлитикoм paбoтaть и yчить людeй вклaдывaть дeньги!". A я тoгдa дaжe нe cлыxaл дo этoгo чтo зa пoнятиe "тpeйдинг":-) B Еsреrіо ocнoвнoй дoxoд тaкoe чyвcтвo пpинocит нaвязывaeмoe oбyчeниe. У нac в гopoдe пpoxoдилo oбyчeниe y этиx гypy финaнcoвoгo pынкa. Mecяц втиpaли мнe кaкyю-тo бecпoлeзнyю чyшь o cтoxacтикax, мyвингax, мaкди, втюxивaли кyчy мyкaлaтypы. Пoтoм yбeдили зaвecти 1к зeлeни, кoтopыe я cлил зa двe нeдeли. Ha чтo пpивязaнный кo мнe мeнeджep paзвeл pyкaми, мoл этo pынoк, никтo нe зacтpaxoвaн... Booбщeм, дeньги в тpyбy, зaтo пoлyчeн oпыт...

11 months ago
Елена
?Самая большая лохушка в Эсперио - это я!))) Вложила полмиллиона и прогорела под руководством "опытных" трейдеров и их советов, все ИХ сделки ушли в минус. Мои же сделки были в плюсе, не большом, но плюсе. Потом мне сказали, что у них акция "утроение депозита", нужно срочно пополняться, чтобы выйти из минуса. Они же переживают за меня и очень хотят помочь, мы же "не чужие люди". А ведь действительно они много рассказывали о себе, своей жизни - вот так и начинаешь верить таким. В общем, опять вложилась. Утроение, а потом угадайте что? да, да, правильно. Сделки по советам опытных трейдеров, которые ушли в очередной минус. Итог: кредитов почти на миллион, которые я вообще никак не тяну и мечты о переезде в другой город и ВУЗ для ребенка через два года - всё в заднице. Почему не додумалась, что это лохотрон? да потому что один раз выводила небольшую сумму - легко и просто, думала, что так будет и дальше. До этого не было совершенно никакого опыта на финансовом рынке, круглый ноль. Всегда новый вопрос и непонятное дело изучаю детально, вникаю, а тут уговорили меня, даже не проверила ничего. Развели. Остаётся лишь полагаться на карму и переваривать полученный опыт. Так что, товарищи, будьте бдительны! Всем добра??

1 year ago
Дмитрий Арзамаскин
Beдь дeйcтвитeльнo кoмпaния Еsреrіо yжe бoлee чeтвepти вeкa зaнимaeтcя мoшeнничecтвoм! Oб этoм лeгкo yзнaть, вeдь в ceти пoдтвepждaющeй инфopмaции мнoгo кaк и oфициaльныx фaктoв, нo вce paвнo пo ceй дeнь нapoд вepит в cкaзки o лeгкoй пpибыли, бeз тpyдa и pиcкoв! Bce paвнo нaxoдятcя тe ктo пpиxoдит и инвecтиpyeт в Еsреrіо в нaдeждe нa дoxoд! Я к пpимepy нe пoвepилa, xopoшo вce paзyзнaлa o Еsреrіо и cдeлaлa вывoды! Пpaвильныe вывoды нa cкoлькo я тeпepь пoнимaю! Я нe cтaлa инвecтиpoвaть и тeм caмым ocтaвилa дeньги y ceбя в кapмaнe, a нe y глaвы кoмпaнии Еsреrіо, кoтopaя звoнит мнe пo ceй дeнь yгoвapивaя нa инвecтиции! Еsреrіо, eщe тoт бaндит, o кoтopoм я нe нaшлa ничeгo xopoшo, тoлькo oбвинeния в пoxищeнии и вымoгaтeльcтвe! Бyдьтe paзyмны! Kyдa кaтитcя миp? Еsреrіо в oткpытyю гpaбит cвoиx клиeнтoв, a тex ктo пoмoгaeт людям cпacти xoть чacть дeнeг избивaeт иx кypaтop-yгoлoвник. Coвceм нeдaвнo этoт oтмopoзoк вeлeл cилoвикaм пpямo из oфиca Еsреrіо пoxитить coтpyдникa, чтo пoмoг людям вывecти чacть дeнeг c дeпoзитa. Еsреrіо вывeзли eгo зa гopoд и избили, a тaкжe зacтaвили eгo жeнy зaплaтить 5 000 дoллapoв, чтoбы мyжa нe пoкaлeчили. И пpи этoм Еsреrіо пpoдoлжaeт peклaмиpoвaть ceбя кaк лyчшaя кoмпaния в cтpaнe!

0

344

НКЦПФР попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD»
25.04.2019
Національна комісія з цінних паперів та фондового ринку попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD».
Ці “проекти” не отримували від Комісії жодних ліцензій, необхідних для здійснення інвестиційної діяльності чи надання послуг з цінними паперами та іншими фінансовими інструментами на території України. Також Комісія не надавала необхідних дозволів на розміщення реклами, яку обидва проекти активно замовляють.
Комісія вбачає в діяльності, види якої вказані на сайтах проектів «ISRAEL INVESTMENTS LTD» та «Центр Біржових Технологій», ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг.
НКЦПФР, в межах компетенції, здійснила всі необхідні дії, зокрема, зверталась (безуспішно) із запитами до осіб, які розміщують рекламні матеріали, порушила (успішно) справи про правопорушення за безліцензійну діяльність на фондовому ринку.
Крім того, повідомила правоохоронні органи та Службу України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів.
Центр Біржових Технологій
Під час здійснення регулярного нагляду за галузевою рекламною активністю аналітики Комісії виявили сторінку “компанії” «Центр Біржових Технологій», на якій громадянам пропонують послуги портфельного інвестування, а саме інвестування у портфель «Клервант», який сформований з акцій найбільших світових компаній і недооцінених активів.
Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «Центр Біржових Технологій», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:
«Повний пакет послуг, що надається Центром Біржових Технологій — надійний фундамент, на якому будується і буде розвиватися ваш бізнес: навчання, програмне забезпечення, торгова система, аналітична і технічна підтримка на всіх етапах, від відкриття рахунку до рішення призупинити або закрити торгівлю»;
«Клеревант» сформований фахівцями компанії ЦБТ — визнаними лідерами по портфельному інвестуванню в Україні. Важливо знати: на момент роботи портфеля ваші гроші знаходяться на рахунку європейського банку. Вони застраховані фондом гарантованого страхування і інвесторським компенсаційним фондом Європи»;
«Унікальність «Клеревант» полягає в надійності і інноваціях. Даний інвестиційний портфель поєднав в собі високу прибутковість акцій найбільших світових компаній і недооцінені активи. Можливість заробити від $ 5 000 до  $ 50 000 за декілька місяців. Вигода: максимальний дохід завдяки унікальній стратегії оцінки акцій та інших активів»;
«Центр Біржових Технологій — безумовний лідер за кількістю ВІП-клієнтів серед всіх українських компаній, які працюють на фінансових ринках».
Також аналітики Комісії виявили багато зовнішньої реклами проекту в м. Києві, роликів на радіо, банерів та реклами на багатьох інформаційних ресурсах у мережі інтернет. Як сказано на сайті проекту, “Центр Біржових Технологій” має розгалуджену мережу філій та представництв у багатьох містах України”.
З відкритих джерел Комісія також встановила, що послуги для забезпечення діяльності домену надаються компанією «OVH Hosting Oy», яка зареєстрована в Фінляндії, та використовує віртуальні приватні хмарні сервери (VPS), які забезпечують анонімність власників доменів.
На офіційний запит Комісії про надання інформації від ЦБТ відповідь так і не надійшла.
ISRAEL INVESTMENTS LTD
Сайт проекту «ISRAEL INVESTMENTS LTD» пропонує громадянам послуги портфельного інвестування та п’ять різних варіантів інвестиційних пакетів за ціною від $ 500 до $ 50 000, які “сформовані з  дорогоцінних металів, нафти, цінних паперів, криптовалют та стартапів”. Також на сторінці компанії зазначені такі послуги, як  управління інвестиційними портфелями, інвестування у різні види накопичувальних фондів та у біржові індексні облігації, надання інформаційно-аналітичних та брокерських послуг.
Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «ISRAEL INVESTMENTS LTD», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:
«Професіонали нашої компанії також можуть створити індивідуальний інвестиційний портфель, з урахуванням Ваших побажань. Він буде доповнений фінансовими інструментами, які допоможуть швидше досягти поставлених цілей. Щоб гроші почали працювати на Вас, покладайтеся на професіоналів!»;
«ІП надає стабільний щомісячний пасивний дохід. Придбати портфель дуже просто: вибираєте пакет, тиснете «інвестувати, заповнюєте просту форму зворотного зв’язку. Все, дуже просто, далі з Вами зв’яжеться наш фахівець. Він надасть повну консультацію і обговорить всі деталі обраного портфеля»;
«Інвестиційний портфель це – різні активи, об’єднані для досягнення певних фінансових цілей. ІП може складатися з золота, нерухомості, цінних паперів, опціонів. Israel Investments пропонує готові інвестиційні пакети, які будуть приносити прибуток незалежно від політичної чи ринкової ситуації. Портфелі доступні для громадян будь-яких країн».
Рекламу «ISRAEL INVESTMENTS LTD» аналітики виявили на багатьох популярних інформаційних ресурсах у мережі інтернет, у соціальних мережах. Відповідно до інформації з сайту, «ISRAEL INVESTMENTS LTD» має представництва в Ізраїлі, Англії, Італії, Швейцарії, та Україні.
Згідно з даними Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, офіційне представництво «ISRAEL INVESTMENTS LTD»  в Україні зареєстровано як юридична особа – ПП “ІФЛК “ІЗРАЇЛЬ ІНВЕСТМЕНС” (код за ЄДРПОУ 42620622).
Послуги забезпечення діяльності домену надаються компанією «101domain», яка зареєстрована в США, і також надає своїм клієнтам можливість приховати інформацію про них у загальнодоступних Інтернет джерелах.
На офіційний запит Комісії про надання інформації від проекту відповідь так і не надійшла.
Комісія констатує в обох випадках всі ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг, що несе загрозу введення в оману громадян та втрати ними значних коштів. НКЦПФР вживає всіх законних заходів щоб мінімізувати потенційно протиправну діяльність та попереджає інвесторів про ризики втрати грошей.

0

345

Рейтинг Форекс брокеров
ESPERIO
Главная  Рейтинг Форекс брокеров  Esperio
Esperio
Информация о брокере Esperio
Рейтинг: 1.1
Отзывов: 18
Юрисдикция:
Сент-Винсент и Гренадины
Регуляторы:
не указано
Дата основания:
2023
Вывести деньги с
Esperio Последние отзывы о
Esperio
Краткая справка Esperio
Esperio позиционирует себя в качестве глобального брокера, который является ярким представителем на финансовых рынках. Своим клиентам компания предлагает первоклассное обслуживание, выгодные условия торговли, оперативное исполнение торговых операций и чистые спреды от поставщиков ликвидности. Вот так выглядит презентационная страница мультиязычного сайта.

Esperio

В футере площадки сказано, что Esperio принадлежит компании OFG Cap. Ltd, которая зарегистрирована в офшорном государстве Сент-Винсент и Гренадинах. На сайте есть различные внутренние документы, в которых изложены условия предоставления услуг. Регистрационные документы не представлены. О лицензии на брокерскую деятельности ничего не сказано. Обратная связь с клиентами поддерживается исключительно через специальную форму, с помощью которой пользователи отправляют свои запросы в службу поддержки.

Торговые инструменты и платформы Esperio
В распоряжении трейдеров более 3000 финансовых инструментов. Зарабатывать клиенты компании могут на различных активах:

валютных парах;

криптовалютах;

драгоценных металлах;

сырьевых товарах;

ценных бумагах;

ведущих фондовых индексах и т. д.

Выход на финансовые рынки осуществляется через две торговые платформы: MetaTrader 4 и MetaTrader 5.

Торговые счета Эсперио
Чтобы приступить к трейдингу, нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать один из 4 доступных торговых счетов.

Esperio

С более детальным описанием каждого аккаунта можно ознакомиться в разделе «Типы счетов». Примечательно, что ни в одном из счетов не указана минимальная сумма депозита. С какими суммами готов работать брокер – неизвестно. О наличии демонстрационной версии счета ничего не сказано.

Начинающим инвесторам компания предлагает воспользоваться услугой Esperio Copy Trading. Для этого необходимо подключиться к профессиональным трейдерам, скопировать сделки на собственный счет и построить собственную бизнес-модель на основе проверенных стратегий. Условия сотрудничества в рамках данной программы не обозначены.

Пополнение счета и вывод средств в Esperio
На презентационной странице сайта сказано, что после получения прибыли на торговле деньги поступают на счет в течение одного дня. Вывести заработанные средства пользователи могут без ограничений по сумме в любой момент и любым подходящим способом.

Для пополнения счета и вывода прибыли доступны такие сервисы, как пластиковые карты, банковские переводы и электронные платежи.

Esperio

Брокер заявляет, что он компенсирует комиссионные расходы клиентам и зачисляет их на баланс торгового счета в процентах от внесенной суммы.

Информации о других условиях проведения финансовых операций (минимальная и максимальная сумма, сроки зачисления средств при выводе, порядок снятия тела депозита) на сайте нет.

Заключение
Главный недостаток брокера – регистрация материнской компании в офшоре. Также не внушает доверия отсутствие юридических данных, регистрационных документов и лицензий. Не в пользу компании служит односторонняя связь с клиентами и отсутствие установленного стартового порога входа в систему.

Лучше всего о работе брокера и возможности заработка на его условиях расскажут отзывы о Esperio.

ТРЕЙДЕР-ПРОФЕССИОНАЛ
ЗА 60 ДНЕЙ
Узнайте формулу безубыточной торговли

FAQ
? Esperio — это надежный брокер?
Проверьте надежность компании в рейтинге БрокерТрибунала. Чтобы получить комплексный анализ брокера и задать вопросы о финансовых рынках, закажите бесплатную консультацию эксперта.
?? Как найти официальный сайт Esperio?
В сети появляются подделки на сайты надежных брокеров. Также мошенники эксплуатируют названия и логотипы честных компаний. Чтобы не стать жертвой обмана, проверьте доменное имя компании. Напишите нам в чат.
? Как проверить Esperio на признаки мошенничества?
Брокеры-мошенники пытаются маскироваться под честные компании. Верный признак, что брокер обманет на деньги, — отсутствие лицензии. Но это верхушка айсберга. Чтобы копнуть глубже, оставьте заявку на комплексную проверку.
?? Как вывести деньги от брокера Esperio?
Если брокер заблокировал ваш личный кабинет или для вывода средств требует новые проплаты, инициируйте чарджбэк. Это банковская процедура, которая многим трейдерам помогла вернуть свои деньги. Узнайте больше о чарджбэке уже сейчас.
?? Как распознавать мошенников самостоятельно?
Мошенники используют примерно одинаковые схемы обмана. Читайте статьи на сайте БрокерТрибунала — и вы научитесь распознавать развод в интернете и по телефону. Это сохранит ваши деньги и нервы.
OТЗЫВЫ О ESPERIO
Екатерина
Нашли меня, предположительно, на сайте поиска работы, т.к. я активно оставляла отзывы на вакансии по удаленной работе. Позвонили сами, предложили вакансию помощник финансового аналитика или что-то в этом роде. Суть работы описали как заполнение отчетов в Excel, которые будут оплачиваться в размере 10 долларов за один отчет по факту исполнения. Объяснили, что вначале нужно будет пройти обучение порядка 6-7 часов, по скайпу. В итоге мурыжили с этим обучением неделю (по часу каждый день), установили на компьютер программу, имитирующую работу валютной биржи и открыли демо-счет с депозитом 15000 USD. Всю неделю учили отрывать сделки с валютными парами, используя два индекса-осциллятора, хвалили за успехи. Каждый день предлагали подсчитать прибыль на демо-счете и перевести в рубли, подчеркивая, что за короткий период у меня легко получилось заработать 20-30 тысяч)) Затем предложили выполнить пробный "отчет" - т.е. совершить та же 10 сделок с валютными парами на установленном биржевом симуляторе. У меня из 10 сделок в плюс закрылись 9 (!), чего не случалось в процессе учебы, кстати)) это видимо, чтобы я утвердилась в мысли о своих природных финансовых способностях) По итогу - открыли мне счет на сайте, якобы для зачисления зарплаты. И тут меня осенило почитать отзывы на это самое esperio. Прочитала и выпала, так сказать, в осадок... Работали со мной непосредственно два молодых человека: некто Динар Рустэмович, пообщавшись со мной и выяснив, что я многодетная мать в декрете, слился (провел вводное занятие, договорились о следующем назавтра, и человек пропал...) Но мне ведь нужна работа, и я стала спрашивать, где моё обучение) И тут появился бравый молодец Фомичев Даниил Александрович из Челябинска... и началось обучение, перемежающееся историями из жизни, инсайтами о вреде азарта в биржевом деле, звонками от довольных "клиентов" (звук микрофона в скайпе не выключался, дабы я могла услышать их восторги по поводу прибыли на бирже) Также меня не забывали хвалить за успехи и восхищаться тем, как быстро я схватываю информацию)) Даниил заботливо помог создать учетную запись на сайте и поздравил с успешным завершением обучения. Намекнув, что у него есть интересное предложение по личному финансовому плану для меня. Заключалось оно в том, что Даниил, впечатленный моими успехами, готов порекомендовать меня брокеру в качестве клиента. В общих чертах было сказано, что какой-то клиент уходит или уезжает, и освобождается некий "робот", которого предлагается закрепить за мной, дабы я смогла зарабатывать на курсах валют. Вывод зарплатных денег был обозначен по схеме с использованием криптовалюты, для чего мне дали задание зарегистрироваться на binance. Написала так много для того, чтобы была понятна и узнаваема мошенническая схема. Ну и чтобы немного остудить голову. Не по себе как-то от мысли о масштабности этого обмана и о циничности его организаторов. Хочу внести свою лепту в противодействии этим мерзавцам.

0

346

Hello. And Bye.

0

347

В остальном мужчина тоже не советует связываться с этой компанией. Как минимум, потому что она мало кому известна и не регулируется авторитетными надзорными органами.

Не все трейдеры оказали столь осторожными, чтобы не торговать с Esperio. Автор следующего отзыва потерял 2 тысячи долларов на этой платформе. Он пополнял счет через систему WebMoney. К сожалению, обращение к юристам не решило вопрос, процедура чарджбэка в этом случае оказалась недоступной. Клиенту пришлось смириться с потерей, так как все его обращения Esperio все равно проигнорировал.

Еще одна девушка вообще описывает в отзыве порядок работы Esperio. Александра утверждает, что представители компании ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Изначально будущим жертвам предлагают работу, а именно, простое заполнение Excel таблиц. Потом их уговаривают приобрести курс обучения не менее чем за 50 тысяч рублей, и, наконец, самим начать торговлю на платформе Esperio. Естественно, все заканчивается сразу после пополнения. Аналитики, советующие открывать сделки, скорее рано, чем поздно, загоняют депозит трейдера в ноль.

Подтверждает слова Александры Виктория. Она называет Esperio самым ужасным местом работы. Девушка пишет в отзыве, что после месяца оплачиваемой стажировки ей, в конце концов, ничего не перечислили. Зато она регулярно терпела оскорбления от руководства. Виктория не скрывает, что главной ее обязанностью был холодный обзвон и развод людей на деньги.

0

348

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

349

Hello. And Bye.

0

350

Hello. And Bye.

0

351

Запросите бесплатную юридическую консультацию по телефону способ получить помощь лишних трат на юридические услуги благодаря бесплатной консультации
Как защитить собственные права без затрат на юридические услуги?
Бесплатная юридическая консультация 24/7 под рукой
Где получить бесплатную юридическую помощь?
Определяйте свои юридические вопросы эффективно с бесплатной консультацией
Ищете консультацию? Получите бесплатную юридическую помощь прямо сейчас
Обезопасьте свои права с бесплатной юридической консультацией
Как поступить в сложной юридической ситуации? Получите бесплатную консультацию и уладьте проблему
Максимальное пояснение правового вопроса со стороны квалифицированных юристов
Как сохранить свою правоту? Получите юридическую консультацию на тему бесплатно
Расходы на юридическую помощь не всегда оправданы, узнайте, как получить бесплатную консультацию
Усложнилась юридическая ситуация? Получите бесплатную юридическую поддержку
Советы юридических экспертов вам доступны бесплатно
Как оформить документы без юриста? Получите бесплатную консультацию и сэкономьте
Трудно разобраться в вопроса? Получите бесплатную консультацию от Профессионалов
Безопасно получите бесплатную юридическую консультацию дистанционно с помощью бесплатной юридической консультации
Ищете выход из сложной ситуации? Получите бесплатную консультацию
Доступная юридическая консультация по целому ряду вопросов
Не откладывайте - получите бесплатную содействие от лучших юристов

0

352

Hello. And Bye.

0

353

Attractive boxers who are fighting go over on bonus4you.ru
go over and you will be very satisfied.

0

354

Доска объявлений Velq.ru – это удобная и функциональная доска объявлений, которая предлагает своим пользователям массу возможностей для продажи, покупки, обмена и поиска необходимых товаров и услуг. Благодаря простому и интуитивному интерфейсу, каждый сможет быстро разобраться во всех функциях и возможностях сайта.

На нашей доске объявлений вы найдете множество разнообразных категорий и подкатегорий, что позволит максимально точно и быстро разместить свое объявление или найти то, что нужно именно вам. Velq.ru заботится о своих пользователях, поэтому все объявления проходят проверку на актуальность и достоверность информации.

Размещая объявление на Velq.ru, вы можете быть уверены в том, что оно увидит множество потенциальных покупателей или продавцов, заинтересованных в ваших товарах или услугах. Кроме того, наша доска объявлений предоставляет возможность продвигать свои объявления с помощью различных рекламных инструментов, чтобы привлечь еще больше внимания к вашему предложению.

Velq.ru постоянно развивается и улучшается, чтобы сделать процесс использования доски объявлений еще более комфортным и результативным для всех пользователей. Мы стремимся создать площадку, где каждый сможет легко и быстро решить свои задачи, связанные с продажей, покупкой, обменом или поиском товаров и услуг, а также найти новых друзей и партнеров по интересам.

0

355

В остальном мужчина тоже не советует связываться с этой компанией. Как минимум, потому что она мало кому известна и не регулируется авторитетными надзорными органами.

Не все трейдеры оказали столь осторожными, чтобы не торговать с Esperio. Автор следующего отзыва потерял 2 тысячи долларов на этой платформе. Он пополнял счет через систему WebMoney. К сожалению, обращение к юристам не решило вопрос, процедура чарджбэка в этом случае оказалась недоступной. Клиенту пришлось смириться с потерей, так как все его обращения Esperio все равно проигнорировал.

Еще одна девушка вообще описывает в отзыве порядок работы Esperio. Александра утверждает, что представители компании ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Изначально будущим жертвам предлагают работу, а именно, простое заполнение Excel таблиц. Потом их уговаривают приобрести курс обучения не менее чем за 50 тысяч рублей, и, наконец, самим начать торговлю на платформе Esperio. Естественно, все заканчивается сразу после пополнения. Аналитики, советующие открывать сделки, скорее рано, чем поздно, загоняют депозит трейдера в ноль.

Подтверждает слова Александры Виктория. Она называет Esperio самым ужасным местом работы. Девушка пишет в отзыве, что после месяца оплачиваемой стажировки ей, в конце концов, ничего не перечислили. Зато она регулярно терпела оскорбления от руководства. Виктория не скрывает, что главной ее обязанностью был холодный обзвон и развод людей на деньги.

0

356

Hello. And Bye.

0

357

Вы искали хуепуталло? Вы меня нашли   напишите мне на полчту )) 9224214@mail.ru

0

358

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Далее, у брокера обязана быть лицензия на данный вид деятельности. Её выдают финансовые государственные регуляторы: подробнее об этой системе полезно прочитать в соответствующей статье нашего блога. В островном офшоре есть собственный финансовый госрегулятор под названием Financial Services Authority. Самый надёжный и при этом простой способ проверки наличия лицензии следующий: зайти на официальный сайт регулятора и ввести название компании в поиск. Результат отрицательный: ни OFG Cap. Ltd, ни Esperio в FSA не лицензировались. Так что компания не имеет разрешения на финансовую деятельность даже в заявленной стране регистрации, которая, впрочем, тоже оказалась фейковой.

Впрочем, даже в случае легального оформления юрлица и лицензирования по месту регистрации этого недостаточно для работы в правовом поле Российской Федерации. Оказывать брокерские услуги в стране можно исключительно по лицензии Центробанка РФ. Российский регулятор, как и все его иностранные коллеги, призван способствовать прозрачности рынка и ведёт открытые реестры держателей своих допусков и чёрные списки. Поиск по реестрам на сайте ЦБ РФ показывает, что брокер Esperio ему знаком. Он загремел в чёрный список компаний с признаками нелегального профучастника рынка ценных бумаг. Этот корректный термин обозначает лохоброкера: всё-таки не полагается почтенному государственному регулятору такую терминологию использовать.

Обратите внимание на сайты, перечисленные на скриншоте из чёрного списка Центробанка РФ. Видно, что мошенники часто запускают зеркала своего сайта. Этому может быть только одна причина: их блокировка за мошенничество для российских пользователей, которые являются основной целевой аудиторией лжеброкеров.

На момент написания обзора провайдеры РФ пока не перекрыли доступ к esperio.org. Однако, судя по активности лохоброкера, и эта мера не за горами.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
В ходе проверки информации о компании «Вся Правда» также рекомендует пробивать заявленный на её интернет-ресурсе адрес. Хотя бы через поисковые системы и, особенно, через Гугл-карты.

0

359

I tolerant of to spirited not the present from the Jabalia and when infernal regions fell from elysium I was luckier than the people who lived there.
My tag is عباس‎., I am a displaced person and I am raising loot to help.
Please if you can send a dollar saved to a Bitcoin billfold, do so. I liking try to send funds looking for humanitarian uphold to the victims in the Gaza Strip.

Bitcoin(BTC): bc1q4x8s3uw6gq67sakst5ngqcznznvwmzv8p6ktpr
Ethereum (ETH): 0xD236413ee5E9c1DBDdE2012595d4A3C38418C3bf

If you can't send funds, entertain don't cut this information or send it to SPAM. Elect flippant it to those who can send at least 1 dollar.

       Ш№ШЁШіШ§Щ† Ш§Щ„ЩѓШЁЩЉШ±Ш©             .
نادر‎      .
             .         .

Bitcoin(BTC): bc1q4x8s3uw6gq67sakst5ngqcznznvwmzv8p6ktpr
Ethereum (ETH): 0xD236413ee5E9c1DBDdE2012595d4A3C38418C3bf

               .           .

0

360

How many states need to legalize marijuana

r/420Dating101 - How many states need to legalize marijuana

420 Dating101

In recent years, the debate surrounding the legalization of marijuana has gained significant momentum across the United States. With a growing body of research supporting its potential medical benefits and an increasing acceptance of its recreational use, the question of whether more states should legalize marijuana has become a prominent issue in both public discourse and legislative agendas.

As of early 2024, a substantial portion of the United States has already taken steps to legalize marijuana in some form. Currently, 18 states, along with the District of Columbia, have legalized recreational marijuana, while 37 states have legalized its medical use. However, despite this progress, a significant portion of the country still prohibits both recreational and medical marijuana.

One of the primary arguments in favor of marijuana legalization is its potential economic benefits. Legalizing marijuana has the potential to generate substantial tax revenue for states, which can be used to fund various public services and initiatives. Additionally, legalization can create jobs and stimulate economic growth by fostering the development of a legal marijuana industry, including cultivation, processing, distribution, and retail.

Furthermore, legalizing marijuana can lead to significant cost savings for law enforcement and criminal justice systems. By removing marijuana-related offenses from the criminal justice system, states can reduce the burden on courts, prisons, and law enforcement agencies, allowing them to focus their resources on more serious crimes.

Beyond economic considerations, there is also growing evidence to suggest that marijuana legalization can have positive social impacts. By legalizing and regulating marijuana, states can mitigate the harms associated with its illicit market, such as violence, organized crime, and the proliferation of dangerous substances. Legalization can also promote social equity by addressing the disproportionate impact of marijuana prohibition on marginalized communities, particularly communities of color, who have historically been disproportionately targeted and arrested for marijuana-related offenses.

r/420Dating101 - How many states need to legalize marijuana

420 Dating101

From a public health perspective, there is a growing recognition of the potential therapeutic benefits of marijuana. Research has shown that marijuana can be effective in treating a range of medical conditions, including chronic pain, epilepsy, multiple sclerosis, and chemotherapy-induced nausea and vomiting. Legalizing medical marijuana allows patients to access this potentially life-changing treatment under the guidance of healthcare professionals, while also providing opportunities for further research into its therapeutic properties.

Moreover, marijuana legalization can lead to improved public safety outcomes by promoting responsible consumption practices and reducing the prevalence of tainted or contaminated products in the market. Through strict regulation and oversight, states can ensure that marijuana products are tested for quality and potency, thereby minimizing the risks associated with consumption.

Despite the compelling arguments in favor of marijuana legalization, there are still concerns and challenges that must be addressed. Critics of legalization often cite potential adverse effects on public health, such as increased rates of cannabis use disorder and impaired driving. Additionally, there are concerns about the potential normalization of marijuana use, particularly among adolescents.

In conclusion, while marijuana legalization is not without its challenges, the evidence overwhelmingly supports its potential benefits for individuals, communities, and society as a whole. As more states recognize the economic, social, and public health advantages of legalization, it is likely that we will see continued momentum towards reform. Ultimately, the decision to legalize marijuana should be informed by evidence-based research, thoughtful policymaking, and a commitment to promoting the health and well-being of all citizens.

Thanks for viewing , have a great day.

0


Вы здесь » Возвращение Темного Королевства » Реклама » Ваша реклама